?

Log in

No account? Create an account

Добро пожаловать!
alexkokon

Рад видеть в своём журнале. В нём я иногда о чем-то пишу.


Странно даже
alexkokon
На чипе в разделе сварочных технологий чел спросил, как сделать хомут.
Имеется аргоновый баллон для сварочника диаметром 200мм. Нужно его прочно укрепить на тележке. Прочно - это не цепочкой и т.п., а хорошим, надежным, хомутом.
...
Навскидку, варианты есть следующие:
1. Взять стальную трубу внутренним диаметром около 200м, отрезать кусок, распилить пополам и приварить петлю, а также замок-защелку (продается в Леруа и ОБИ). Вариант не подходит: в Москве ни обрезка такой трубы не найти, ни купить даже метра погонного такой трубы. Отпадает.
2. Купить стальную полосу и согнуть из нее хомут. Вариант не подходит: в Москве широкая полоса продается хлыстами и стоит дорого. Но самое главное - нужен диск (круг) или труба подходящего диаметра, чтобы по ней обстучать хомут. Отпадает.
3. Купить тонкую широкую ленту из нержавейки - она гибкая и можно сделать гибкий хомут из одного куска. Вариант не подходит: в Москве такая лента продается катушками, погонными метрами не продается. Отпадает.
Я целых минут 10 думал, что ему посоветовать, но потом понял, что советы тут не нужны.
В итоге выделил ключевые слова по всем трем пунктам.
"не найти, ни купить", "стоит дорого", "не продается". И подписал под ними - "Безысходность". На что получил ответ "да, безысходность, но я надеюсь"
Интересно, как этот перец в деле, если даже хомут сделать не может =)

Профаканная СМ
alexkokon

Проходил летом Самомотивацию от Филиппа Богачева. Прошел.

Сегодня человек спросил о результатах.
А какой результат-то по итогам?  Своих целей я достиг. Но вот какая цель, такой и результат.
Я проходил самый первый поток СМ (2010? 2011? не помню) и до конца не дошел. Меня это зацепило и я сделал несколько попыток закрыть СМ самостоятельно (достал записи и хреначил по ним, но запала хватало на пару-тройку недель). А в этом году дошел. Истинная цель всего этого мероприятия была зафиналить СМ. Зафиналил. Ну так, на крепкий тройбан точно, а может и на  четыре с минусом.. Половина участников не дошла, был хороший отсев, даже не очень то и придирчивый на самом деле.
А я дошел. Какая цель - такой и результат.

А еще я целиком и полностью профакал два упражнения - знакомиться мин с 3 людьми в день и вечернюю медитацию. От силы пара медитаций и еле-еле десяток новых общений за всю СМ.
С завтрашнего, то есть уже сегодняшнего, дня наверстываю знакомства

Минимум трое в день, плюс буду добрее и внимательнее к людям
А медитации я и так уже 2 недели делаю =)


Про спорт
alexkokon
Я с понедельника занимаюсь в новом месте. И это жесть. Предыдущий зал по сравнению с этим кажется милым уютным местом, где совсем не напрягают. Радует, что я все же вытягиваю такую нагрузку, хотя мышцы пока так болят, что даже футболку снимаю с матюками и шипением.
Хорошо, что ботинки с молнией 😊

[reposted post]Как правильно писать обращения в различные ведомства
стандарт
mymaster
reposted by alexkokon
Аннотация: Всем иногда приходится писать письма в государственные органы, или ведомства, призывать кого-то к труду или ответственности. Но мало кто умеет делать это правильно. Как правило граждане пишут что-то по форме напоминающее объяснительную директору, а по содержанию - плач Ярославны. Чиновники не дураки, и давно умеют по форме письма определять кому и как надо отвечать. Залог хорошего результата обращения - правильная форма и стилистика письма. И даже при этом первый ответ обычно отписка ;) Так что если хотите повысить результативность своих обращений, и "поправить стиль" - то прошу читать дальше :)


Так уж в жизни получилось, что я занялся общественной деятельностью. Это занятие многогранно – кто-то леса спасает, кто-то старинные усадьбы, а я с детства любил кататься на трамвае, так что занялся транспортом. Но рассказать я хочу вовсе не о транспорте, а о том, как это помогло починить крышу в доме тещи в Самаре. Хотя нет – лучше все же по порядку.

Общественная деятельность связана с тем, что приходится общаться с разными чиновниками и пытаться от них чего-то добиться (чаще всего исполнения их прямых обязанностей). В результате, сперва я добился того, чтобы в Воронеже начали возрождать троллейбус, который там тихо помирал, потом в Самаре разом добился отмены запрета на фотосъемку в метро, снижения цен в маршрутках, установки дополнительных отопителей в салонах трамваев… Поднаторел, выработал свой метод, ну и тут уж начал чудить и дальше и больше.

В процессе этой деятельности ко мне начали обращаться знакомые и не очень люди с просьбой помочь решить какие-то конкретные вопросы, совершенно не связанные с транспортом… И через некоторое время я дорос до эпитета «известный самарский правозащитник» в одной из местных газет. Но я никогда не был ни Навальным, ни Алексеевой (и вот поверьте, совершенно не тянет). Я не правозащитник (от этого слова коробит немного) – просто «профессиональный» жалобщик и ныне по своему опыту преисполнен уверенности, что защищать собственные права в России не только нужно, но и возможно каждому. О том, как это можно делать, я и хотел бы написать в инсайде.
Read more...Collapse )


Отчет по целям 2013
alexkokon

  1. Сделать хорошую пневмопушку (либо мультяху, либо насос отдельно, либо СО2): Сделал только хороший клапан, хрен с этой пневмопушкой, что с ней делать.

  2. Сходить на концерт Нойз МС. : Сходил.

  3. Найти постоянную девушку : Нашел. Правда и расстался в этом же году.

  4. На работе стараться делать только то, что мне нравится. : Старался. В итоге к концу года пришел к выводу, что нахрен такую работу. Почему-то это решение далось очень тяжело.

  5. Заняться здоровьем и внешним видом. : Ничего. Непонятно, что делать, поэтому и не делал. К тому же слеплены в кучу две цели, типа "сидеть на горшке и управлять самолетом"

  6. Найти дополнительный источник дохода, такой, чтоб на него можно было бы жить.: Мутил бизнес, не замутил. Бывает. Зато получил опыт, это тоже хорошо. Не прущая цель, от башки.

  7. Заработать сто тысяч за месяц хотя бы один месяц: это  тоже от башки цель, и тоже не прущая. Максимум заработка был 65, чтоли. Ну или около того. Деньги ради денег это  фигня, зарплаты хватает. чтобы практически ни на чем не экономить.

  8. Духовная практика этого года – достигаторство. Ничего.

В общем по целям на результат результат есть. Если нет или частичный - то  вполне устраивает и это.
По  целям на процесс - результата нет. Процесс то есть. но ни к чему не приводит. Ну что-то типа "цель года  - чиню двигатель" Весь год чинил и никуда не уехал, потому что не починил. Но чинил же! Вот примерно об этом.

Марафон чемпионов
alexkokon

Я участвую в Марафоне Чемпионов! Настоящие чемпионы мира лично расскажут свои стратегии успеха.

http://www.webtrening.ru/champion/?vmbhash=74f242ddfa8ccc6cecb74aeacf2cf3a4


Внимание всем!
alexkokon
Внимание всем!

Этого пользователя я безмерно уважаю.



Срочно передайте ему

Вот так вот.

</lj-userpic>


Рецензия на книгу "Успех. Позитивный образ мышления" Филипп Богачев
alexkokon
Сейчас рядом со мной лежит книга за авторством некого Филиппа Богачева, который является классным тренером со стажем более 10 лет, писателем и бизнесменом. Называется она «Успех. Позитивный образ мышления.»
Как это ни странно, но людей, добившихся какого-либо большого успеха внешне ничего не объединяет. Может быть все успешные люди брюнеты ростом метр восемьдесят и весом 85 килограмм? Или рыжие и хромают на правую ногу? Нет, это не так. Внешне они могут быть совершенно непохожи. Так в чем же дело, в чем их отличие от обычных людей, если физически они такие же? Ответ прост – это их «прошивка», то, как работает их серое вещество.
Тайна того, как и о чем они думают и описана в этой книге.
В первой части описано, как на нас влияет социум. Как день за днем, час за часом, нас программирует наше окружение, бабушки, дедушки, родители, друзья, интернет, телевизор, газеты, коллеги по работе, школа, институт…
Описаны возможные жизненные пути – путь крестьянина, когда за тебя уже продумали свою жизнь, путь отщепенца, когда такая жизнь тебя не устраивает, но не хватает сил на то, чтобы ее поменять и путь героя, когда ты следуешь своей жизненной линии, прогибая мир под себя.
Кем ты хочешь быть? Ты решишь это после прочтения первой части книги
Вторая часть описывает то, как убрать из твоей жизни всю информацию, которая тебе не нужна. Как шаг за шагом вычистить то, что отвлекает тебя от твоего предназначения и освободить время для действительно важных свершений.
Зачем нужно это делать?
Ответ на этот вопрос ты получишь, прочитав вторую часть этой книги.
Третья часть посвящена здоровому питанию. Здоровое питание обеспечит тебя энергией, и даст тебе силы на то, чтобы быстрее достичь целей.
Ты согласен с тем, что машину надо заправлять качественным топливом? Прочем эту главу, ты узнаешь, как заправлять свой организм.
Работа с внутренними состояниями, описанная в четвертой части книги даст тебе знания о том, как управлять собой, своим настроением, своей энергией, своим самочувствием. Если не управляешь ты – управляют другие.
Финальная часть книги рассказывает про стратегии успешного мышления. Про истинные и ложные цели, про стратегическое планирование и силу духа. Про то, как именно мыслят успешные люди. Что их отличает от неуспешных.
Какой путь ты решил выбрать для себя?
Путь Крестьянина? Никогда не читай эту книгу, читай газеты и смотри телек. Делай то же , что делают все вокруг тебя. На этом пути от тебя ничего не требуется.
Путь Отщепенца? Делай херню. Бухай, играй в онлайн игры, будь эльфом. Кто-то вешается или спивается. Неважно. Прочитав эту книгу ты либо изменишь свое решение, либо тебе будет сниться тот человек, стать которым тебе не хватило сил.
Путь Воина? Эта книга станет для тебя прочной ступенькой и краеугольным камнем крепкого фундамента. А ней – знания. А опыт ты приобретешь сам.

неделя шестая
alexkokon
заряжаюсь
бегаю, с запасом одолел рубеж 4 км
вопросы не всегда
не вру
ярлыки не вешаю
Отчет по книге будет позже

задания этой недели
1) групповое занятие - РМЭС базовый, начало в феврале

2) подарить цветы маме - подарил

3) Цели по бизплану - достал крайне хороший учебник по гидравлике, штудирую его

4) учитель
это мой начальник. научился более ответственному отношению к работе. Постоянный пример перед глазами постоянно напоминает - взялся - делай. не можешь - не берись.
научусь более доброму и человечному отношению к людям,
Казалось бы профессиональная тема, а для работы именно этого не хватает в первую очередь. Технические знания получаю сам, помощью начальника пользуюсь иногда, иногда над ответами думаем вместе.

5)хронометраж

выяснил, что дофига времени уходит на какую-то херню, которая никуда не ведет. В инете сижу меньше, но зато стал просто тупить за компом. На полезную работу уходит меньше времени. Пока буду вести дальше, наглядность позволит уменьшить потери. Увидев результаты - для работы поставил себе отдельный стол, без компа - чтоб отвлекаться меньше.

6) последователи
их всего 1, так что по факту фэйл
учу профессиональной теме, технические знания плюс постоянно вдалбливаю что "7 раз отмерь, один отрежь"